Prelude


Honda Prelude IV Generation 1992-1996

Модификации кузова BA8, BA9, BB1, BB2, BB3, BB4.



Итак, прелюд четвертого поколения. Без размазывания соплей, без споров, без раздумываний, без компромиссов приспортивленная купешка с кучей понтов, которая вполне годится как для подкатывания к офису, так и для быстрого и комфортного перемещения двух задниц. Задние места присутствуют, но скорее предназначены для перевозки барсетки. Итак, что же мы имеем в активе? на меня смотри - я тебя вижу. Ты достаточно молодой, возможно даже юный. С небольшим количеством денег, но большими амбициями и желанием купить себе что-нибудь эдакое. Характер скорее всего холерический с быстро включающимся втеком. Слушай меня внимательно, мой маленький друг. Ты готов приобрести купе с низким клиренсом (для тех, кому это слово кажется матерным - это дорожный просвет!), отсутствующими местами сзади и длинной мордой, но великолепной (при условии исправности) многорычажной подвеской и дисковыми тормозами по кругу. Я вижу, ты его уже хочешь. Прелюд выпускался с 1991 по 1996 год в праворульном варианте и с 1992 по 1996 в леворульном. Все автомобили оснащались электрозеркалами и электрическими стеклоподьемниками в штатном
врианте.

Начнем с европеек.
Кузова: BB1, BB2, BB3. Внешне кузова неотличимы, поэтому фотка одна - основные отличия дорестайлинговых 4-х прелюдов всех кузовов - это желтые поворотники, 7-ми лучевые диски-"ромашки", внутренняя сторона фар черноватая (освещение дороги у прелюда реально слабое). Как видно, самый "легкий" тюнинг делает неузнаваемым год выпуска прелюда.
В кузове BB3. Версия с одновальным 16 клапанным мотором без втек объемом 2.0 литра (индекс F20A4) мощностью 136 лошадиных сил. Самая дохлая по езде версия прелюда, но вполне достаточная, чтобы пустить пыль в глаза. Данная версия с кондиционером практически не встречается, с АКПП тоже редко, равно как и АБС. В основном это самая голая версия. Диаметр передних тормозных дисков самый маленький в модельном ряду 4 прелюдов и составляет 260 мм.
В кузове ВВ2. Более продвинутая версия прелюда, оснащенная двухвальным 16 клапанным мотором (H23A) обьемом 2.3 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Из леворульных прелюдов пожалуй стоит остановится и искать эту версию. Данная версия авто может быть оснащена системой подруливания задних колес (4WS), АБС, кондиционером, АКПП, круиз-контролем. Антипробуксовочная система не встречалась. Диаметр тормозных дисков 282 мм, как у более мощной версии, большой запас и пространство для тюнинга.
В кузове ВВ1. Легендарная версия прелюда. Двухвальный 16 клапанный двигатель обьемом 2.2 литра и мощностью 185 лошадиных сил с огромным запасом для тюнинга. Данная версия прелюда была самой упакованной по опциям, могла оснащаться системой 4WS и круиз-контролем. АКПП на машинах с левым рулем не попадалась и такие случае клинике не известны. Тормозные диски 282 мм, но все равно их мало.


Рестайлинг модели был проведен в 1994 году. Внешне это проявилось в том, что поворотники в бампере стали белыми, фары изнутри стали серебристыми (на фото), диски изменены на "мясорубки" (на прелюде на этом фото к сожалению стоят другие диски, но "мясорубки" можно увидеть ниже - на фото рестайлингового прелюда для Японии). Внутри: управление электрозеркалами с водительской двери было перенесено на консоль рядом с ручником и исчез бардачок, который делил задний диван пополам. Изменился слегка и сама консоль рядом с ручником. С 1995 года появились электронные одометры и подсвечивающие стрелки на приборной панели. Климат-контроль на европейки не ставился. Люк - опционально.



Honda Prelude IV для японского рынка.
Кузова: BA8, BA9, BB1, BB4. Здесь также как и на европейках внешне кузова неотличимы, поэтому приводим только по одной фотке на до- и послерестайлинговые версии.


Дорестайлинговый Prelude. Период выпуска: сентябрь 1991 - август 1993.
Все праворульки по умолчанию с электростеклами, складывающимися зеркалами и климат-контролем. Все модификации выпускались как на механике, так и с автоматом.
В кузове BA8. Двигатель 2,2 литра SOHC без VTEC (F22B) мощностью 160 лс.
В кузове BA9. Двигатель 2,2 литра SOHC без VTEC (F22B) мощностью 160 лс, с системой 4WS.
В кузове BB1. Двигатель 2,2 литра SOHC c VTEC (F22A) мощностью 200 лс, с системой 4WS.
В кузове BB4. Двигатель 2,2 литра SOHC c VTEC (F22A) мощностью 200 лс.


Послерестайлинговый Prelude. Период выпуска: сентябрь 1993 - октябрь 1996. Внешние отличия те же: белые поворотники, серебристын фары, диски-"мясорубки", в "ноздрях" (вставки около фар) вместо одной перегородки сделали две.
В кузове BA8. Двигатель 2,2 литра без VTEC (F22B) мощностью 160 лс.
В кузове BA9. Двигатель 2,2 литра без VTEC (F22B) мощностью 160 лс, с системой 4WS.
В кузове BB1. Двигатель 2,2 литра DOHC c VTEC (H22A) мощностью 200 лс, с системой 4WS.
В кузове BB4. Двигатель 2,2 литра DOHC c VTEC (H22A) мощностью 200 лс - самый быстрый прелюд за счет отсутствия системы 4WS!

Honda Prelude IV для американского рынка.
Кузова: BB1, BB2, BB3. С фотками все тоже самое - одной будет вполне достаточно.
Общие отличия американок: отсутствие заднего дворника, отсутствие поворотников в передних крыльях, но зато габариты в бампере горят в бок (конструкция сдвоенных поворотников в бампере: у европеек горит центральная часть, а у американок боковые лампы), на заднем бампере дублирующие габариты. Лампы в фарах не H4/H1 как у европеек, а 9005/9006.
1993 Honda Prelude: A high-performance VTEC edition joined the lineup, with a 190-horsepower twin-cam version of the 2.2-liter base engine. VTEC Preludes rode larger wheels and tires. Both the VTEC and the Si 4WS had dual airbags.
1994 Honda Prelude: All models got dual airbags, plus a modestly restyled nose and turn-signal lamps. Inside, new vacuum-fluorescent instruments sat behind a smoked dashboard lens.
1995 Honda Prelude: Slow-selling four-wheel steering models were dropped. Otherwise, Preludes were unchanged, except that the base S model gained air conditioning.
1996 Honda Prelude: For its final outing in this form, no change was evident on the Prelude.

(c) TonyIce, icelord, SHR.

 

Hosted by uCoz